Во-первых. У беременной женщины в животике маленький человек. Даже если она неправа, он то вообще не при чем. И любого конфликта надо избегать, потому что он бьет еще по не родившемуся малышу. Здесь этого не было сделано, наоборот, шли на конфликт тоже, как и она. Всегда можно было извиниться, и отказать так вежливо, что это никак бы ее не оскорбило.
Во-вторых. Ресторан живет засчет клиентов. Если он показывает, что клиенты для него говно, и что их интересы говно - то и ресторан говно. И ходить туда не надо, с их таким отношением. Прожарить чуть побольше стейк - совсем не было сложно. Вместо этого продемонстировали подход в худших традициях советского общепита
В-третьих, и это самое главное. У беременной женщины часто есть токсикоз, наверно у половины. В это время женщины соображают не всегда адекватно. Это знаю я, как муж и отец, это знают многие другие взрослые мужчины, кто через это проходил. Беременной женщине НОРМАЛЬНО быть истеричной, нервной, болезненно реагировать на все. И когда работники ресторана в соцсетях потом ее в этом обвиняют - ах какая плохая дескать - они ее обвиняют просто в том, что она женщина. И поэтому они просто дураки. К женщине в таком положении всегда надо относиться мягко и тактично, как к больному ребенку. Фразы "Беременность не болезнь" это бред, это для организма нагрузка часто со всеми симптомами болезни. Кто-то переносит легко, а кто-то очень тяжело.
Для чего это я все пишу? Не для того, чтоб обсудить какую-то забегаловку. А для того, чтоб призвать вас всех терпимее и внимательнее относиться к беременным женщинам. Они исполняют святую обязанность - готовят рождение новой жизни. Это самая важная задача женщины, и это очень нужно для выживания всего общества. И ей в это время нелегко. Старайтесь уважать и беречь всех беременных девушек.
И приведу пример из своего опыта. Когда я работал учителем в сельской школе, там была 9-классница, которая пришла на экзамен беременной. Не наше дело выяснять, как это случилось, осуждать ее и комментировать - это задача ее родителей, наше дело довести ее до конца обучения целой и здоровой. В какой-то момент на экзамене она стала плакать от нервов, не могла ответить на билет. Мы хорошо знали, что она, даже в положении, исправно училась, все задания делала, и несмотря на то, что ей было трудно ответить, стали ее поддерживать, успокаивать, задавать так вопросы, чтоб вытянуть ее на оценку " отлично ". Ни у кого из комиссии даже не возникло мысли, что надо ее рубить вопросами, что надо сухо поставить ровно то, на что она ответит, всем хотелось, чтоб у нее от нервов не случилось ничего плохого, чтоб она вышла от нас здоровой, и не сговариваясь, вывели ее на "пять". И кстати, ребенка она потом родила здорового, и живет счастливо. И это - главное.
Journal information