Дмитрий Бородин. Путешественник (pohod_vosemvrat) wrote,
Дмитрий Бородин. Путешественник
pohod_vosemvrat

Зимний Новгород в свете вечерних огней.

Если вы поедете гулять по Новгороду, то не спешите уезжать из него, когда стемнеет. Великий Новгород - один из тех городов, где здорово гулять и в темное время суток. Грамотная красивая подсветка делает такую прогулку очень приятной!

В прошлых заметках я писал, как мы поехали в Великий Новгород на электричке из Петербурга, чтоб вечером того же дня вернуться. В 10.20 были здесь, до 16.30 успели побывать в Деревяницком монастыре, Антониевом монастыре, увидеть несколько храмов, пройтись вдоль стен крепости, ну а когда стемнело - неспешно пошли от церкви Бориса и Глеба на Плотниках к вокзалу. И как раз именно в это время стали загораться вечерние огни

Мост через Волхов. На нем горит надпись, которая сообщает, что Новгороду 1159 лет

Набережная реки Волхов

В центре реки льда нет, в полынье отражаются огни Кремля

Горбатый мост, ведущий в Кремль (Детинец). Украшен новогодними огоньками.

Красота!

Продолжение набережной. Слева - арки Торга, за которым Ярославово Дворище

Вид с Горбатого моста

Левая, если стоять лицом  к Детинцу, часть крепости.

Правая часть. Светятся Софийский собор и его звонница

Снег отражает свет, поэтому особенно красиво

Ворота Детинца

Внутри Кремля

Софийский собор

На выходе. Если б не поезд , который был через час,  я бы любовался и любовался... До вокзала идти 20 минут, но у нас некоторые еще не купили себе билеты, да и места надо занять тем, у кого билеты без мест - вот и спешим..

Грамотная подсветка создает ощущение, что крепость освещена лунным светом

Новгород поздравляет всех с Новым Годом!

Настоящая русская красота! Русская зима , русская крепость!

Новогодняя елка

А вот что бывает, когда меня не слушают, и не приходят заранее к дверям "Ласточки". В ней всего пять вагонов, и большинство едут стоя. Охранник на вокзале сказал, что раньше вагонов было десять, но потом жадное РЖД решило их число сократить. Мы едем в первом вагоне, купив билеты с местами, а Миша Богданов и Юра Гайдамако едут в остальных четырех вагонах, куда продают билеты без мест. Приходится сидеть вот так! Хорошо, что Миша взял складной стульчик. А Юре пришлось что-то стелить на пол, и сидеть, словно бродяга, у двери. Но все равно, все хорошо доехали домой, и в 20.30 въехали в Петербург, одни вышли в Обухово, другие на Сортировочной, а иные и на самом Московском вокзале.

Страница нашего туристического клуба "Восемь Врат" (Петербург). Присоединяйтесь к нашим путешествиям!: https://vk.com/club17791063

Tags: Новгород, города России, городские улицы, ночной город, поход, походы, путешествия

promo pohod_vosemvrat september 5, 2017 18:53 2
Приглашаю всех желающих на мои занятия! Возраст - от 16 до 50 лет, мужчин и женщин с любым уровнем подготовки, даже нулевым, главное - желание заниматься! Тренировки доступны по стоимости и нагрузкам каждому! Наше направление - боевое. Упор в занятиях - на получение навыков самозащиты. Изучаем и…