Дмитрий Бородин. Путешественник (pohod_vosemvrat) wrote,
Дмитрий Бородин. Путешественник
pohod_vosemvrat

Category:

Железнодорожные прогулки. Капитолово - станция-призрак.

Ну вот, начинаем осваивать еще один вид путешествий - железнодорожный туризм. Кто бы мог подумать, что я буду таким заниматься. Ходил себе годами в обычные походы, посмеивался над чудаками, кто ездит по разным станциям, фотографирует рельсы, поезда, платформы... Но примерно года полтора назад мой маленький сын в возрасте трех лет вдруг стал безумным фанатом поездов и железных дорог. И с апреля сего года мы стали кататься по разным станциям - и ради самого процесса катания на поезде, и ради того, чтоб увидеть развилки, товарные вагоны и локомотивы.

Когда-нибудь напишу об уже посещенных станциях, а сегодня хочу рассказать про станцию Капитолово. Она как-то особенно выделяется. Странноватая такая станция...Совсем рядом с Петербургом, в 5 минутах езды от станции метро Девяткино. Здесь обычно весьма обитаемые места. Но в Капитолово на железнодорожной остановке - полное отстутствие жизни. Станция-призрак...




Уезжает прочь моя электричка. Я осматриваюсь, в надежде найти павильон станции, чтоб купить обратный билет. А еще лучше , по привычке, купить кофе или чипсов. Но это возможно на станциях вроде Кушелевки или Пискаревки. А тут - нет НИЧЕГО. Никакого павильона, пустые две платформы - и все. И ни души, с нами из поезда не вышел никто



Сама станция почти необитаема. На ней только ремонтный поезд, который катается по рельсам во все направления, чтоб вбивать их плотнее. Он обслуживает железнодорожное полотно. Сегодня здесь, завтра там. И пара товарных вагонов за ним, пустых.



В поезде открыты двери, людей не видать



Несколько товарных вагонов отстаиваются на том же пути, что и динамико-подбивочный поезд, и все. Стоят, видимо, давно. Людей нет. Ни на платформах, ни около них. Домов тоже нет. Только деревья с обеих сторон. Такое ощущение сложилось вначале, что этой станцией никто не пользуется. Она казалась мертвой.



Идем посмотреть товарные вагоны. До нашей обратной электрички 25 минут, есть время погулять.



Залезаем на железнодорожную платформу. Вдали у перронов видны входы в подземный тоннель, по которому к ним можно попасть со стороны леса. Похожий тоннель есть в Кавголово, правда только на одну платформу. Но там у станции всегда много людей. А тут не видно никого. Станция построена далеко от населенных пунктов. Похоже, что ее назначение - обслуживать завод, что стоит неподалеку. Но и там нет сейчас никакого движения.



Мимо проносится товарный поезд. Их тут вообще ходит довольно много.



Фото на железнодорожной платформе. На таких перевозят часто военную технику. Фотографирует сынишка.



Заглядываю в открытый вагон. В нем ничего, пусто. Только лужа от дождя, что был вчера.



Через лес уходит дорога в деревню Капитолово. До нее полтора километра. Дорога не какое-то нормальное освещенное шоссе, а просто лесная тропа. Именно по ней вскоре пришли две бабки. И на платформе появились пассажиры, готовые уехать в Санкт-Петербург.



Я привык к  таким местам вдали от города. Но не в нескольких километрах от ближайшего метро, где огромные перенаселенные кварталы Мурино.



Пейзаж с проводами



Тоннель. Пока я фотографировал, к электричке прошло справа два человека. Что там направо - тоже непонятно, вблизи жилья не видно. Может, идут с завода. В любом случае, станция как-то расположилась в необитаемом месте,и к ней идут издалека. Тем не менее, есть подземный переход, чтоб не ходили по путям. Наверно, раньше тут поток пассажиров был больше.



Спускаюсь под землю. Тоннель заглублен добротно - здесь можно бомбежку переждать



Подземный переход под путями. Всего я насчитал 6 железнодорожных путей над ним.



Проехала мимо электричка из Петербурга. Из нее никто здесь не вышел, как и из нашей.



А вот и электричка в Девяткино, где мы сядем в метро.



Хоть и демиховская, современная, а с деревянными лавками. По-простецки, спартанские условия.



Через семь минут мы были в Девяткино. Здесь у поезда неожиданно оказалась конечная - есть одна электричка вечером, которая идет не на вокзал, а только до Девяткино, и мы попали как раз на нее.




Страница с информацией о моих занятиях боевыми искусствами: https://vk.com/public8967780

Tags: Капитолово, железнодорожный туризм, железные дороги, поезда, товарный поезд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pohod_vosemvrat september 5, 2017 18:53 2
Buy for 10 tokens
Приглашаю всех желающих на мои занятия! Возраст - от 16 до 50 лет, мужчин и женщин с любым уровнем подготовки, даже нулевым, главное - желание заниматься! Тренировки доступны по стоимости и нагрузкам каждому! Наше направление - боевое. Упор в занятиях - на получение навыков самозащиты. Изучаем и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

Recent Posts from This Journal