Туман над Ладожскими скалами в Бурнево. Самая красивая и романтичная поездка года

Граниты Ладоги недалеко от Приозерска - популярная туристическая достопримечательность. Сюда многие приезжают за красотой пейзажей, а еще больше туристов просто любят здесь проводить многие дни, поселившись на берегу с палаткой. И мы здесь тоже бывали не раз, о чем я дважды писал в своем блоге. Но в этот раз поездка получилась особенной, и побережье Ладожского озера мы увидели совсем другим. Во-первых, мы впервые дошли до бухты Черный Ручей, откуда нашли тайный короткий путь до автобусной остановки, о котором далеко не все туристы знают. Во-вторых, мы впервые увидели гранитное побережье во время тумана, и это зрелище было просто сказочным. Смотрите мой фотоотчет о походе на Ладожское озеро возле поселка Бурнево, где я покажу вам невероятную красоту этих замечательных мест, расположенных рядом с Петербургом

promo pohod_vosemvrat september 5, 2017 18:53 4
Приглашаю всех желающих на мои занятия! Возраст - от 16 до 50 лет, мужчин и женщин с любым уровнем подготовки, даже нулевым, главное - желание заниматься! Тренировки доступны по стоимости и нагрузкам каждому! Наше направление - боевое. Упор в занятиях - на получение навыков самозащиты. Изучаем и…

Возвращение в Новинку. Пейзажи из иного мира. Новые фотографии красивых мест.

Два года назад я рассказывал в  своем блоге о красивых песчаных карьерах в Новинке, на окраине Гатчинского района. В этом году мы туда вернулись, чтоб снова полюбоваться красивыми ландшафтами и искупаться в прозрачной воде. И сделали новые интересные фотографии, спустившись туда, куда в прошлые разы не забирались. Так что, новый поход, новый взгляд, смотрите фотоотчет в этой статье! И обязательно там побывайте, если еще не успели это сделать - а наши фотографии подскажут вам, чего там ожидать!

Collapse )

Вечерняя прогулка из Токсово в Кавголово. Пляж "Венеция".

Токсово и Кавголово идеальны для вечерних прогулок. От метро всего 15 минут на электричке. И уже природа, холмы, озера, пляжи... Простейший маршрут, каким я ходил еще в детстве, собирая ягоды - это вдоль железной дороги, от Токсово в Кавголово. Шоссе там нет, машины не ездят, поэтому воздух чистый, и когда нет поездов, то вокруг царит тишина. К этому маршруту мы добавили новую точку - пляж "Венеция", расположенный посреди болот. Попасть на него можно по дамбе. О красотах, которые можно увидеть, не уезжая далеко от города, читайте в этой статье.

Возвращение Саблинского водопада. Спустя полтора месяца он снова ожил! Свежие фотографии

22 июля я писал о том, как мы втроем отправились погулять в Саблино, и увидели, что Саблинский водопад пересох! Мы гуляли по абсолютно сухому руслу исчезнувшей реки, это было очень необычно!  (Фотографии той поездки вы можете увидеть в заметке: Исчезнувшая река и высохший водопад. )

В минувшую среду мы поехали погулять в Саблино, чтоб посмотреть на пещеру Трехглазку, и по пути назад решили заглянуть на водопад, чтоб проверить, как он. И с радостью обнаружили, что вода в реку вернулась, и водопад снова работает! Смотрите небольшой фотоотчет об этой прогулке и свежие фотографии водопада!

Collapse )

По Карельскому перешейку. Заброшенный финский завод в Перово, карьеры и лесные озера в Гаврилово.

В июле этого года я придумал новый интересный маршрут по Карельскому перешейку. Он включил в себя бывший финский завод и плотину при нем в поселке Перово,  карьеры с изумрудной водой, лесные озера Зорька, Столбовое и Почтовое недалеко от станции Гаврилово. Поход сочетал в себе лазание по заброшенным местам  и отдых на красивой природе. Мы увидели очень приятные места для отдыха, которые пригодятся многим моим читателям. Смотрите подробный фотоотчет о нашем походе по этому маршруту в этой статье!

Курортный район Петербурга. Зеленогорск и Смолячково. Прогулка к заброшенному маяку.

В конце этого лета я сводил своих друзей в одно красивое и интересное место, где был один раз 9 лет назад - это был заброшенный маяк на берегу Финского залива. Было интересно проверить, стоит ли он до сих пор, и можно ли забраться. Оказалось - маяк до сих пор жив, и с него по-прежнему можно любоваться очень красивыми видами! А еще порадовала тихая природа вокруг, которая напоминает заповедник - здесь не ощущается присутствия людей, несмотря на близость к городу. Об этой поездке, а также о том, как мы немного погуляли вначале по городу Зеленогорску - я расскажу в этой небольшой заметке. В конце статьи - карта маршрута к маяку

Collapse )

Прекрасные уголки Карельского перешейка. Лесные реки и чистые озера возле поселка Сосново.

Этим летом мы отправились в середину Карельского перешейка - поселок Сосново, одно из самых популярных мест отдыха в наших краях. Сюда приезжают как дачники, потому что здесь вокруг огромное количество дачных массивов и садоводств, так и туристы, потому что за поселком лежат бескрайние леса с множеством озер. Я разработал новый маршрут, который охватил сразу много красивых мест с хорошими пляжами для купания. Мы посетили реку Волчью с экстремальным мостом, замечательный пляж на озере Туманном, в двух местах вышли на озеро Уловное, открыли для себя безымянное лесное озеро возле болота, а в конце искупались на красивейшем пляже озера Раздолинского.

Прекрасные уголки Карельского перешейка. Три лесных озера в Лемболово

Сегодня я расскажу о вечерней прогулке по Карельскому перешейку, во время которой мы посетили три замечательных озера возле станции Лемболово - Ловчее, Горынское и Белое. Два первых уютные и живописные, а третье очень чистое, с изумительно прозрачной водой. И все они окружены приятными лесами. Эти места - одни из лучших для тихих лесных прогулок, купаний, отдыха на природе. Я пишу о них, чтоб как можно больше хороших людей знали о них, чтоб могли получать удовольствие от природы и укреплять здоровье, тем более, что все эти озера доступны каждому - ехать до них на электричке всего час. Смотрите мой подробный фотоотчет!

Collapse )

По Новгородской области летом. Деревня Камень, Старая Русса, озеро Ильмень у деревни Ретле

В Старой Руссе мы бывали дважды, и я подробно рассказывал об этом замечательном новгородском городке, но в этом году, когда мы приехали в третий раз, у меня появились новые фотографии интересных мест. Во-первых, старинная водонапорная башня превратилась в туристический объект с обзорной площадкой, где можно с высоты посмотреть на город. Во-вторых, немного облагородили соленые источники на окраине города, они стали выглядеть иначе. В-третьих, я впервые посетил музей Северо-Западного фронта, и покажу читателям, что там увидел. А еще по пути мы заехали в деревню Камень, где посетили памяник природы - огромный валун, принесенный ледником. А в конце поездки побывали в деревне Ретле на красивом берегу озера Ильмень. И все эти красоты я сейчас покажу

По Новгородской области летом. Заброшенная старинная тюрьма в Старой Руссе

В этом году мы вновь отправились летом в Новгородскую область, исследовать новые места, а также гулять по уже известным местам, которые нам полюбились в прошлых поездках. И неожиданно открыли для себя еще одну достопримечательность в Старой Руссе, где уже бывали неоднократно. Я много раз слышал, что там есть заброшенная тюрьма, но все никак не мог понять, как в нее попасть. На этот раз мы поехали помедленнее, внимательно вглядываясь в улицы, и я заметил мрачные мертвые здания старой царской тюрьмы, которая еще недавно использовалась по назначению. Пройдясь немного вдоль стен, мы увидели, где в нее можно попасть. И я снял подробный фоторепортаж про это место,  о котором теперь подробно расскажу своим читателям. Достопримечательность мрачная. Но очень интересная, таких в других местах не найдешь...